Регистратура





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

  Спецпредложение  
 
Адгезивные керамические реставрации передних зубов. Паскаль Манье, Бельсер Юр
Адгезивные керамические реставрации передних зубов. Паскаль Манье, Бельсер Юр
6 900 руб.
Эндоскопическая хирургия околоносовых пазух и переднего отдела основания черепа. Виганд М
Эндоскопическая хирургия околоносовых пазух и переднего отдела основания черепа. Виганд М
2 100 руб.
 
    
  Хиты продаж  
 
01 Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Струтынский А.(8-е издание)
02 Ортопедическое лечение с опорой на дентальные имплантаты. Миш К.Е. (2-е издание)
03 Эндоскопическая хирургия околоносовых пазух и переднего отдела основания черепа. Виганд М
04 Практическая терапевтическая стоматология. Николаев А.( 9-е издание )
05 Методы клинических лабораторных исследований. Камышников В.(8-е издание)
06 Неонатология. Практические рекомендации. Рооз Р.
07 Электрокардиограмма. Анализ и интерпретация. Струтынский А.(15-е издание)
08 Ультразвуковая диагностика. Базовый курс. Хофер М. 2-е издание
09 Неврология. Справочник практического врача (10-е издание). Левин О, Штульман Д.
10 Биомеханика и эстетика в клинической ортодонтии. Нанда Р. (2-е издание)
 
    
Внутренние болезни arrow История болезни терапевтического больного. Ослопов В.Н., Богоявленская О.В., Ослопова Ю.В.



История болезни терапевтического больного. Ослопов В.Н., Богоявленская О.В., Ослопова Ю.В.


Цена за шт. (шт): 190 руб.


История болезни терапевтического больного.
Ослопов В.Н., Богоявленская О.В., Ослопова Ю.В.

ISBN: 978-5-98322-867-2
2012 г., 112 с., ил.

  В учебном пособии "История болезни терапевтического больного" представлена подробная схема истории болезни с примером написания истории болезни пациента с патологией внутренних органов, даны комментарии для правильного усвоения материала, освещен ряд вопросов, вызывающих сложности у студентов в начале работы в клинике (состояние сознания, определение тяжести состояния больного и др.). Приведены расшифровка и краткое толкование аббревиатур лабораторных показателей крови и мочи, определяемых с помощью современных автоматических анализаторов.
  Пособие "История болезни терапевтического больного" предназначено для студентов III курса медицинских вузов лечебного, педиатрического, медико-профилактического, стоматологического факультетов и медицинских факультетов университетов, а также может быть полезно студентам старших курсов медицинских вузов.


СОДЕРЖАНИЕ
Список сокращений и условные обозначения
Предисловие
Раздел 1. История болезни

I. Общие сведения (анкетные данные)

II. Анамнез (Anamnesis)

1. Жалобы (при поступлении в клинику)
2. История настоящего заболевания (Anamnesis morbi)
3. История жизни больного (Anamnesis vitae)
  3.1. Медицинский анамнез
  3.2. Социальный анамнез
  3.3. Трудовой анамнез (профессиональная деятельность)
  3.4. Половой анамнез
  3.5. Семейный анамнез и наследственность
  3.6. Вредные привычки (привычные интоксикации)

III. Данные объективного исследования
1. Общий (наружный) осмотр
2. Система органов дыхания
3. Сердечно-сосудистая система
4. Система органов пищеварения (желудочно-кишечный тракт)
5. Гепатобилиарная система (печень и желчные пути)
6. Селезенка
7. Мочевыводящая система
8. Кроветворная, эндокринная и нервная системы

IV. Результаты лабораторного и инструментального обследования больного
V. Диагноз и его обоснование
VI. Патогенез симптомов


Раздел 2. Схема (объем) лабораторно-инструментального обследования больного

Раздел 3. Пример написания истории болезни

Раздел 4. Комментарии


Литература
Приложения

Лабораторные показатели у взрослых в норме
Автоматический анализатор


ПРЕДИСЛОВИЕ
  Учебное пособие «История болезни терапевтического больного» предлагается для правильного усвоения предмета «Пропедевтика внутренних болезней», эффективной работы у постели больного и написания первой студенческой истории болезни.
  Несмотря на все большую технизацию обследования больного значение классических приемов диагностики – детального расспроса и последовательного тщательного объективного исследования – остается очень важным (conditio sine qua non). Владение этими приемами и их результативное применение, с одной стороны, несомненно, определяет профессиональную культуру врача, а с другой стороны – создает особую доверительную атмосферу взаимодействия врача с больным, тот комплаенс, от которого во многом зависит успех лечения.
  К сожалению, большинство ошибок, которые совершают врачи, происходит из-за пренебрежения этими классическими методами исследования: больного опрашивают поверхностно, осматривают бегло и часто непоследовательно. Известный отечественный терапевт М.В.Черноруцкий говорил: «На одну ошибку от незнания представляется девять от невнимания».
  Предлагаемая схема обследования больного, основанная на тысячелетнем опыте медицины, поможет избежать ошибок, особенно в самом начале трудного пути врачевания. Следует отметить, что в Европе подробные записи историй болезней ввел в XVII в. голландский врач Герман Бyргав, а в России в XIX в. – Матвей Яковлевич Мудрoв, основоположник русской терапевтической школы. М.Я.Мудров писал: «История болезни должна иметь достоинства точного повествования о случившемся… историю болезни дoлжно писать рачительно… при постелях больных… Сие сокровище для меня дороже всей моей библиотеки».
  Вполне естественно, что студенты III курса испытывают трудности в правильной записи в историю болезни получаемых ими у постели больного анамнестических данных и данных объективного исследования, и первая история болезни нередко оказывается «скорбным листом»1. Приводимые образцы историй болезни помогут избежать многих неточностей, в первую очередь – семантически-стилистического характера. В каждом разделе схемы истории болезни упоминаются симптомы болезней – как часто встречающиеся, так и редкие. Для лучшего усвоения материала даны комментарии, в том числе по вопросам, в трактовке которых есть противоречия, а в учебниках – их неоднозначное толкование. Приведено большое количество комментариев, поскольку целью учебного пособия является научить студентов правильно, с пониманием сути изложения, писать историю болезни, а не поразить коллег по профессии.
  Студенческая история болезни, в отличие от врачебной, завершается разделами «Обоснование диагноза» и «Патогенез симптомов», написание которых позволяет студенту утвердиться в правильности поставленного им диагноза, а преподавателю – в глубине знаний студента.
Доступен

Этого товара сейчас нет в наличии.








Последнее обновление: Вторник, 22 Сентябрь 2020