Регистратура





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

  Спецпредложение  
 
Гастроскопия. 2-е издание. Блок Б, Шахшаль Г, Шмидт Г.
Гастроскопия. 2-е издание. Блок Б, Шахшаль Г, Шмидт Г.
2 220 руб.
Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии. Т.1. Акушерство. Мерц Эберхар (2-е издание)д
Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии. Т.1. Акушерство. Мерц Эберхар (2-е издание)д
5 600 руб.
 
    
  Хиты продаж  
 
01 Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Струтынский А.(8-е издание)
02 Ортопедическое лечение с опорой на дентальные имплантаты. Миш К.Е. (2-е издание)
03 Эндоскопическая хирургия околоносовых пазух и переднего отдела основания черепа. Виганд М
04 Практическая терапевтическая стоматология. Николаев А.( 9-е издание )
05 Методы клинических лабораторных исследований. Камышников В.(8-е издание)
06 Неонатология. Практические рекомендации. Рооз Р.
07 Электрокардиограмма. Анализ и интерпретация. Струтынский А.(15-е издание)
08 Ультразвуковая диагностика. Базовый курс. Хофер М. 2-е издание
09 Неврология. Справочник практического врача (10-е издание). Левин О, Штульман Д.
10 Биомеханика и эстетика в клинической ортодонтии. Нанда Р. (2-е издание)
 
    
Внутренние болезни arrow История болезни терапевтического больного. Ослопов В.Н., Богоявленская О.В., Ослопова Ю.В.



История болезни терапевтического больного. Ослопов В.Н., Богоявленская О.В., Ослопова Ю.В.


Цена за шт. (шт): 190 руб.


История болезни терапевтического больного.
Ослопов В.Н., Богоявленская О.В., Ослопова Ю.В.

ISBN: 978-5-98322-867-2
2012 г., 112 с., ил.

  В учебном пособии "История болезни терапевтического больного" представлена подробная схема истории болезни с примером написания истории болезни пациента с патологией внутренних органов, даны комментарии для правильного усвоения материала, освещен ряд вопросов, вызывающих сложности у студентов в начале работы в клинике (состояние сознания, определение тяжести состояния больного и др.). Приведены расшифровка и краткое толкование аббревиатур лабораторных показателей крови и мочи, определяемых с помощью современных автоматических анализаторов.
  Пособие "История болезни терапевтического больного" предназначено для студентов III курса медицинских вузов лечебного, педиатрического, медико-профилактического, стоматологического факультетов и медицинских факультетов университетов, а также может быть полезно студентам старших курсов медицинских вузов.


СОДЕРЖАНИЕ
Список сокращений и условные обозначения
Предисловие
Раздел 1. История болезни

I. Общие сведения (анкетные данные)

II. Анамнез (Anamnesis)

1. Жалобы (при поступлении в клинику)
2. История настоящего заболевания (Anamnesis morbi)
3. История жизни больного (Anamnesis vitae)
  3.1. Медицинский анамнез
  3.2. Социальный анамнез
  3.3. Трудовой анамнез (профессиональная деятельность)
  3.4. Половой анамнез
  3.5. Семейный анамнез и наследственность
  3.6. Вредные привычки (привычные интоксикации)

III. Данные объективного исследования
1. Общий (наружный) осмотр
2. Система органов дыхания
3. Сердечно-сосудистая система
4. Система органов пищеварения (желудочно-кишечный тракт)
5. Гепатобилиарная система (печень и желчные пути)
6. Селезенка
7. Мочевыводящая система
8. Кроветворная, эндокринная и нервная системы

IV. Результаты лабораторного и инструментального обследования больного
V. Диагноз и его обоснование
VI. Патогенез симптомов


Раздел 2. Схема (объем) лабораторно-инструментального обследования больного

Раздел 3. Пример написания истории болезни

Раздел 4. Комментарии


Литература
Приложения

Лабораторные показатели у взрослых в норме
Автоматический анализатор


ПРЕДИСЛОВИЕ
  Учебное пособие «История болезни терапевтического больного» предлагается для правильного усвоения предмета «Пропедевтика внутренних болезней», эффективной работы у постели больного и написания первой студенческой истории болезни.
  Несмотря на все большую технизацию обследования больного значение классических приемов диагностики – детального расспроса и последовательного тщательного объективного исследования – остается очень важным (conditio sine qua non). Владение этими приемами и их результативное применение, с одной стороны, несомненно, определяет профессиональную культуру врача, а с другой стороны – создает особую доверительную атмосферу взаимодействия врача с больным, тот комплаенс, от которого во многом зависит успех лечения.
  К сожалению, большинство ошибок, которые совершают врачи, происходит из-за пренебрежения этими классическими методами исследования: больного опрашивают поверхностно, осматривают бегло и часто непоследовательно. Известный отечественный терапевт М.В.Черноруцкий говорил: «На одну ошибку от незнания представляется девять от невнимания».
  Предлагаемая схема обследования больного, основанная на тысячелетнем опыте медицины, поможет избежать ошибок, особенно в самом начале трудного пути врачевания. Следует отметить, что в Европе подробные записи историй болезней ввел в XVII в. голландский врач Герман Бyргав, а в России в XIX в. – Матвей Яковлевич Мудрoв, основоположник русской терапевтической школы. М.Я.Мудров писал: «История болезни должна иметь достоинства точного повествования о случившемся… историю болезни дoлжно писать рачительно… при постелях больных… Сие сокровище для меня дороже всей моей библиотеки».
  Вполне естественно, что студенты III курса испытывают трудности в правильной записи в историю болезни получаемых ими у постели больного анамнестических данных и данных объективного исследования, и первая история болезни нередко оказывается «скорбным листом»1. Приводимые образцы историй болезни помогут избежать многих неточностей, в первую очередь – семантически-стилистического характера. В каждом разделе схемы истории болезни упоминаются симптомы болезней – как часто встречающиеся, так и редкие. Для лучшего усвоения материала даны комментарии, в том числе по вопросам, в трактовке которых есть противоречия, а в учебниках – их неоднозначное толкование. Приведено большое количество комментариев, поскольку целью учебного пособия является научить студентов правильно, с пониманием сути изложения, писать историю болезни, а не поразить коллег по профессии.
  Студенческая история болезни, в отличие от врачебной, завершается разделами «Обоснование диагноза» и «Патогенез симптомов», написание которых позволяет студенту утвердиться в правильности поставленного им диагноза, а преподавателю – в глубине знаний студента.
Доступен

Этого товара сейчас нет в наличии.








Последнее обновление: Среда, 17 Октябрь 2018